вторник, мая 22

Добрючий день!!!Потеряли???Вчера у моей девочки случился день Варенья))))Очень долго готовились и вот чудо случилось))))куча шаров,вкусный торт,подарки и детская улыбка!!!!Моя самая любимая!!!С днем рождения,доченька!!!Очень люблю и желлаю счастья и новых открытий!!!
Так вот мои милые:
1.Розыгрыш продолжается до 21 июля.В связи с некоторыми событиями,переношу сие событие.Кто -то будет рад и успеет к нам присоединиться-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!Кто-то расстроится-ПРОСТИТЕ!!!В любом случае-всем рада!

2.Куклу для розыгрыша разрабатываю новенькую и торопиться не хочу!!!Так,что как только,так сразу вам покажу и розыграем 21 июля !

3.Спасибо всем ,кто присоединился!!!!Я и мои игруни безумно счастливы,с вами познакомиться!!!

26 комментариев:

  1. доченьку с прошедшим праздником!!! с нетерпением будем ждать куколку:)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!Дочурку с Днем Роджения!С нетерпением будем ждать розыгрыша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Днем варенья!!!))) Любви, счастья, радости...))) Ждем розыгрыша и новенькой куколки)))

    ОтветитьУдалить
  4. jaka to miła wiadomość :)) samego szczęścia Wam życzę!!

    ОтветитьУдалить
  5. с праздником вас обеих )))счастья-счастья и еще раз счастья )))

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения твою дочурку! Будем с нетерпением ждать розыгрыша, долгое ожидание только усиливает интерес)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ещё больше интереса! Спасибо! ))) Поздравляю вашу дочурку с днем варенья! Пусть жизнь её будет такой же слааааадкой, как варенье! :)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, а как мы то рады знакомству)
    с удовольствием поучавствуем)))
    присоединяемся к поздравлениям доченьки-здоровья, счастья, улыбок и хороших, добрых людей на жизненном пути)мамочке конечно тоже здоровья, чтобы всегда-всегда была рядом!

    ОтветитьУдалить
  9. С нетерпением будем ждать 21 июля)

    ОтветитьУдалить
  10. С прошедшим Днем Варенья Вашу дочу!:)
    Будем ждать 21 июля:))

    ОтветитьУдалить
  11. С прошедшим днём рождения и всего вам самого наилучшего!!!!!!
    А чего расстраиваться?:))) Подождём:)))

    ОтветитьУдалить
  12. С днём рождения Вашу доченьку!!!! Пусть растёт самой радостной девочкой!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю доченьку с днём варенья!Успехов во всём!Будем ждать розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, ну будем ждать))) Мы терпеливые)))
    Доченьку с днем варенья! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с Днем Рождения дочи!!! И очень рада, что у меня появиться шанс)))

    ОтветитьУдалить
  16. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПРИНЦЕССУ))))
    отредпктировала пост,жду розыгрыша

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!! Очень интересно - новая куколка.

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с Днем Рождения дочки!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, дочуру с днем Варенья!
    А я даже рада - может, мне повезет в мой день Варенья 21 июля? Посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  20. С днем Варенья доченьку!! и я только отметила свой)
    надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  21. Дочку с днем Рождения!!!
    И хорошо подождем розыгрыша. Будем копить удачу!

    ОтветитьУдалить
  22. Wszystkiego najlepszego w dnu urodzin.
    Adrenalina rośnie a z tym supcio zabawa.
    Pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
  23. можно и мне поучаствовать? http://swet-swet.blogspot.com/b/layout-preview?token=RwgQTzgBAAA.Jso-n-eS1RddxvsVlsf7lw.KlJPxv-XDXIS7ig7YHu7CQ

    ОтветитьУдалить
  24. очень хочу поучаствовать! http://swet-swet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить