среда, октября 19

Карантин

Сегодня уже шестой день,как я безвылазно сижу со своей дочей дома!Нас догнал какой-то зверский и противный вирус)))наматываю сопли дочери на свой кулак и по-тихому схожу с ума!А так много было планов!Мой обычный день включает в себя на много больше,чем это возможно сейчас((((Каждое движение посвяшенно моей крохе!Шаг влево,шаг вправо-считается попыткой убежать)))Ну ничего,где наша не проподала!Сейчас по-тихонечку занимаюсь своими любимыми цветочками-эт единственное,что позволяют)))И планирую проведение розыгрыша-КОНФЕТКА! А пока выкладываю,все за прошлые две недельки))


Этот букетик я сделала для человека,который сделал не мало для меня!Мне всегда приятно иметь с Вами дело!Каждый звоночек от Вас,Олеся,связан с хорошей новостью!
Спасибо!

1 комментарий:

  1. Смотрю на такие букеты и душа плачет, так хочется такой, как же он делается??? сделайте МК.

    ОтветитьУдалить